| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы возрастной анатомии, физиологии и гигиены | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | История и культура глухих | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | История и культура глухих | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы инклюзивного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организационно-правовое обеспечение деятельности переводчика русского жестового языка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы возрастной анатомии, физиологии и гигиены | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | Профессиональная этика переводчика русского жестового языка | 2 | Осень | Сформирована |
| | История и культура глухих | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Вербальные и невербальные средства связи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Деловая коммуникация на английском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | История и культура глухих | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организационно-правовое обеспечение деятельности переводчика русского жестового языка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Профессиональная этика переводчика русского жестового языка | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Деловая коммуникация на английском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | Профессиональная этика переводчика русского жестового языка | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Деловая коммуникация на английском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы бережливого производства | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | История и культура глухих | 2 | Осень | Сформирована |
| | Вербальные и невербальные средства связи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Деловая коммуникация на английском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | История и культура глухих | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения |
| | Второй иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | История | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | История России | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Второй иностранный язык (французский) | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы инклюзивного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организационно-правовое обеспечение деятельности переводчика русского жестового языка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы бережливого производства | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
| | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
| | География | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Обществознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Профессиональная этика переводчика русского жестового языка | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория перевода и межкультурная коммуникация | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| | Деловая коммуникация на английском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организационно-правовое обеспечение деятельности переводчика русского жестового языка | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.1. - Владеть русским жестовым языком как системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных лексических, грамматических явлений и закономерностей, его функциональных разновидностей |
| | Вербальные и невербальные средства связи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.2. - Владеть русским языком как системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных лексических, грамматических явлений и закономерностей, его функциональных разновидностей |
| | Вербальные и невербальные средства связи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.3. - Владеть основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями |
| | Вербальные и невербальные средства связи | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.4. - Владеть особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения |
| | Вербальные и невербальные средства связи | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.5. - Владеть способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации |
| | Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория перевода и межкультурная коммуникация | 2 | Осень | Сформирована |
| | Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.6. - Преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения между слышащими и глухими (слабослышащими) гражданами |
| | Теория перевода и межкультурная коммуникация | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.7. - Владеть этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в сообществе глухих; готовность использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации между слышащими и глухими (слабослышащими) гражданами |
| | Профессиональная этика переводчика русского жестового языка | 2 | Осень | Сформирована |
| | История и культура глухих | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория перевода и межкультурная коммуникация | 2 | Осень | Сформирована |
| | Вербальные и невербальные средства связи | 2 | Весна | Сформирована |
| | История и культура глухих | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
| | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.1. - Владеть методикой предпереводческого и постпереводческого анализа текста, способствующей точному восприятию исходного высказывания |
| | Теория перевода и межкультурная коммуникация | 2 | Осень | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.2. - Владеть методикой подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.3. - Владеть основными способами достижения эквивалентности в переводе и способностью применять основные приемы перевода |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория перевода и межкультурная коммуникация | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.4. - Осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм |
| | Теория перевода и межкультурная коммуникация | 2 | Осень | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.5. - Осуществлять устный последовательный и синхронный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.6. - Владеть профессиональной этикой перевода |
| | Профессиональная этика переводчика русского жестового языка | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория перевода и межкультурная коммуникация | 2 | Осень | Сформирована |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.7. - Владеть технологиями перевода в различных коммуникативных ситуациях и сферах общения |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.8. - Владеть особыми технологиями перевода русского жестового языка: тифлосурдоперевод, дистанционный перевод |
| | Специальные технологии перевода | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.1. - Сопровождать глухих (слабослышащих) граждан, владеющих русским жестовым языком, в различные организации |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы инклюзивного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.2. - Способствовать урегулированию и разрешению конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности с учетом профессиональной этики |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организационно-правовое обеспечение деятельности переводчика русского жестового языка | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.3. - Организовывать коммуникацию глухих (слабослышащих) граждан с общественными организациями и органами, осуществляющими социальную защиту инвалидов |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы инклюзивного образования | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.4. - Обеспечивать глухим (слабослышащим) гражданам взаимодействие с Всероссийским обществом глухих |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.5. - Организовывать консультативную помощь глухим (слабослышащим) гражданам |
| | Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организационно-правовое обеспечение деятельности переводчика русского жестового языка | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 3.6. - Использовать необходимые нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности |
| | Основы инклюзивного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| | Организационно-правовое обеспечение деятельности переводчика русского жестового языка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |