Результаты освоения ОП


231011 (21-7БЛ1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях;
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Осень 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Осень 
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Весна 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам;
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения;
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Осень 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Осень 
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Весна 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения;
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач.
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационных технологий2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения;
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Осень 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Осень 
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Весна 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации;
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по проекти-рованию и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования.
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Технологии разрешения педагогического конфликта3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3Весна 
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Технологии разрешения педагогического конфликта3ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий2ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3Весна 
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ОсеньСформирована
 Экономика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Технологии разрешения педагогического конфликта3ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1ВеснаСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3Весна 
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка3Осень 
 Практическая грамматика второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)1Весна 
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)1Весна 
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих