| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |