Результаты освоения ОП


240666 (24-6МПО2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организацииобразовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Современные технологии организации учебно-воспитательного процесса1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответсвующих общим и специфическим закономерностям развития управляемй системы на родном и иностранных языках
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Современные технологии организации учебно-воспитательного процесса1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих