Результаты освоения ОП


240677 (24-1МПО2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Практическая лингвистика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организации образовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ОсеньСформирована
 Академическое письмо (на английском языке)1ВеснаСформирована
 Письменный дискурс (на английском языке)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Профессиональная деятельность учителя иностранного языка1ВеснаСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Развитие образования в России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся
 Практическая лингвистика1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы на родном и иностранных языках
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Профессиональная деятельность учителя иностранного языка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Развитие образования в России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1ОсеньСформирована
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Практическая лингвистика1ОсеньСформирована
 Академическое письмо (на английском языке)1ВеснаСформирована
 Письменный дискурс (на английском языке)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Профессиональная деятельность учителя иностранного языка1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений 1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих