|  |  |  |  |  | 
				|  |  |  |  | 
				|  | Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации | 
				|  | Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей | 
				|  | Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении | 
				|  | Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями | 
				|  | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований | 
				|  | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организацииобразовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса | 
				|  | Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями | 
				|  | Цифровые проекты | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Цифровые проекты | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся | 
				|  | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Экзаменационные стратегии в обучении (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | 
				|  | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Экзаменационные стратегии в обучении (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | 
				|  | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | 
				|  | Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Цифровые проекты | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Цифровые проекты | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Английский язык для академических целей и исследований | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Проектная деятельность | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | 
				|  | Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Речевая деятельность (английский язык) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | 
				|  | Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Инновации в обучении иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки | 
				|  | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |