| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Язык образовательного дискурса (на английском языке) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Практическая лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организации образовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
| Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на английском языке) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся |
| Практическая лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы на родном и иностранных языках |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на английском языке) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Практическая лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |