|  |  |  |  |  | 
				|  |  |  |  | 
				|  | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований | 
				|  | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организации образовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса | 
				|  | Профессиональная деятельность учителя китайского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся | 
				|  | Образы Китая и России в межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы на родном и иностранных языках | 
				|  | Профессиональная деятельность учителя китайского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | 
				|  | История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Образы Китая и России в межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | 
				|  | Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | 
				|  | Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | 
				|  | Образы Китая и России в межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Профессиональная деятельность учителя китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |