| | | | |
| | | |
| Компетенция: ПК-1 - Способен прогнозировать характер общения и моделировать потенциальные ситуации общения между представителями различных культур и социумов и выбирать адекватные коммуникативные стратегии для обеспечения интеракции представителей различных культур и социумов в профессиональной сфере |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале профессионально ориентированных текстов) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять профессиональное межкультурное взаимодействие в контексте международного экономического сотрудничества |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале профессионально ориентированных текстов) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области межкультурной бизнес-коммуникации |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале профессионально ориентированных текстов) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале профессионально ориентированных текстов) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Язык как средство конструирования социального мира (на материале профессионально ориентированных текстов) | 1 | Осень | Сформирована |