| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему теоретических и эмпирических знаний о функционировании системы изучаемого иностранного языка и тенденциях ее развития, учитывать ценности и представления, присущие культуре стран изучаемого иностранного языка |
| Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен учитывать в практической деятельности специфику иноязычной научной картины мира и научного дискурса в русском и изучаемом иностранном языках |
| Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Стилистическое и литературное редактирование англоязычного профессионального дискурса | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен применять в профессиональной деятельности общедидактические принципы обучения и воспитания, использовать современные методики и технологии организации образовательного процесса |
| Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и понимать речевые произведения на изучаемом иностранном языке в устной и письменной формах применительно к официальному, нейтральному и неофициальному регистрам общения |
| Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) и инновационные технологии в переводе | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к международному экзамену | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 2 | Весна | Сформирована |
| Стилистическое и литературное редактирование англоязычного профессионального дискурса | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие с носителями изучаемого языка в соответствии с правилами и традициями межкультурного профессионального общения, правилами речевого общения в иноязычном социуме |
| Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) и инновационные технологии в переводе | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к международному экзамену | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен применять современные технологии при осуществлении сбора, обработки и интерпретации данных эмпирического исследования; составлять и оформлять научную документацию |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен работать с основными информационно-поисковыми и экспертными системами, системами представления знаний и обработки вербальной информации |
| Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) и инновационные технологии в переводе | 2 | Осень | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способен прогнозировать характер общения, моделировать потенциальные ситуации общения и выбирать адекватные коммуникативные стратегии для обеспечения интеракции представителей различных культур и социумов в профессиональной сфере; |
| Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) и инновационные технологии в переводе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнолингвистика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации; |
| Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнолингвистика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Языковая типология (английский и русский языки) | 2 | Осень | Сформирована |
| Квантитативные методы в корпусном анализе | 2 | Весна | Сформирована |
| Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Стилистическое и литературное редактирование англоязычного профессионального дискурса | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способен осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в учебных заведениях дошкольного, школьного, среднего профессиональ-ного, а также высшего и дополнительного образования в мультикультурной и муль-тиязыковой среде. |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровизация в методике преподавания иностранных языков и культур | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
| Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
| Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) и инновационные технологии в переводе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии преподавания иностранных языков для различных категорий слушателей | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровизация в методике преподавания иностранных языков и культур | 2 | Осень | Сформирована |
| Квантитативные методы в корпусном анализе | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к международному экзамену | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) и инновационные технологии в переводе | 2 | Осень | Сформирована |
| Третий иностранный (арабский) язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Третий иностранный (турецкий) язык | 2 | Осень | |
| Этнолингвистика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Языковая типология (английский и русский языки) | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к международному экзамену | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Лингвопрагматика (на материале английского языка) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода (первый иностранный (английский) язык) и инновационные технологии в переводе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Квантитативные методы в корпусном анализе | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к международному экзамену | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (английский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Презентация результатов научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Реферирование разножанровых текстов на первом иностранном (английском) языке | 2 | Весна | Сформирована |