| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| | Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| | Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организации образовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
| | Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| | Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| | Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |