Результаты освоения ОП


16059 (18-7БЛ1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способностью ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Адаптивная физическая культура3ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-10 - способностью к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей страны; готовностью использовать действующее законодательство; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-11 - готовностью к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Адаптивная физическая культура3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-2 - способностью руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - владением навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - готовностью к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способностью к осознанию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-7 - владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Адаптивная физическая культура3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-9 - способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10 - способностью использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14 - владением основами современной информационной и библиографической культуры
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15 - способностью выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16 - владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-17 - способностью оценивать качество исследования в своей предметной области, соотносить новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представлять результаты собственного исследования
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-18 - способностью ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности, владением навыками экзистенциальной компетенции
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-19 - владением навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Адаптивная физическая культура3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика английского языка4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - владением этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме; готовностью использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - владением основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика английского языка4ОсеньСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - владением особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации
 Методика преподавания второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16 - владением необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17 - способностью моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-18 - владением нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-23 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
 Философия2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способностью использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика английского языка4ОсеньСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способностью использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - способностью эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих