Результаты освоения ОП


19457 (21-7БЛ1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях;
 Введение в языкознание1ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Осень 
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Весна 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Весна 
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам;
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения;
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Осень 
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Весна 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Весна 
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения;
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач.
 Основы информационных технологий2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационных технологий2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения;
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Осень 
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Весна 
 Иностранный язык (второй (немецкий))3Весна 
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации;
 Введение в языкознание1ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по проекти-рованию и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования.
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Технологии разрешения педагогического конфликта3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Технологии разрешения педагогического конфликта3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Технологии разрешения педагогического конфликта3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Введение в языкознание1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих