Результаты освоения ОП


19742 (19-7БЛ2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способностью ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме
 История1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-10 - способностью к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей страны; готовностью использовать действующее законодательство; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-11 - готовностью к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития
 Практическая грамматика английского языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-12 - способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-2 - способностью руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума
 История1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - владением навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов
 История1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - готовностью к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способностью к осознанию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию
 История1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-7 - владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Практическая грамматика английского языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Функционально-речевая грамотность2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-9 - способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10 - способностью использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11 - владением навыками работы с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12 - способностью работать с различными носителями информации, распределенными базами данных и знаний, с глобальными компьютерными сетями
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13 - способностью работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14 - владением основами современной информационной и библиографической культуры
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15 - способностью выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16 - владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-17 - способностью оценивать качество исследования в своей предметной области, соотносить новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представлять результаты собственного исследования
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-18 - способностью ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности, владением навыками экзистенциальной компетенции (изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем)
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-19 - владением навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-20 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-лингвистических технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
 Практическая грамматика английского языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - владением этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме; готовностью использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - владением основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Функционально-речевая грамотность2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка2ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - владением особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16 - владением необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17 - способностью моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного (французского) языка3ОсеньСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-23 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-24 - способностью выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту
 Функционально-речевая грамотность2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-25 - владением основами современных методов научного исследования, информационной и библиографической культурой
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-26 - владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
 Функционально-речевая грамотность2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-27 - способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способностью использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме
 Практическая грамматика английского языка1ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - способностью эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих