Результаты освоения ОП


20031 (20-1БПО3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Основы филологии1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Лексикология и словообразование современного русского языка2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 История русского языка3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Морфология современного русского языка3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Русский язык в контексте русской культуры3ВеснаСформирована
 Обучение аудированию сообщений СМИ на русском языке4ОсеньСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (русский язык как иностранный)4ОсеньСформирована
 Активные процессы в современном русском языке4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Русская литература4ВеснаСформирована
 Интерпретация художественного текста на уроках РКИ5ОсеньСформирована
 Основы филологической работы с текстом5ОсеньСформирована
 Нравственно-философские аспекты русской литературы XIX-XX веков5ОсеньСформирована
 Синтаксис современного русского языка4ВеснаСформирована
 Современный урок русского языка как иностранного4ВеснаСформирована
 Система государственного тестирования по русскому языку как иностранному5ОсеньСформирована
 Стилистика современного русского языка и литературное редактирование5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен участвовать в разработке и реализации проектов (проектных решений) по обучению русскому языку как неродному и как иностранному и иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Современный урок русского языка как иностранного4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен реализовывать образовательные программы по русскому языку как неродному и как иностранному в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Лексикология и словообразование современного русского языка2ОсеньСформирована
 Основы филологии1ОсеньСформирована
 История русского языка3ОсеньСформирована
 Морфология современного русского языка3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Русский язык в контексте русской культуры3ВеснаСформирована
 Активные процессы в современном русском языке4ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (русский язык как иностранный)4ОсеньСформирована
 Обучение аудированию сообщений СМИ на русском языке4ОсеньСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Синтаксис современного русского языка4ВеснаСформирована
 Русская литература4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Современный урок русского языка как иностранного4ВеснаСформирована
 Основы филологической работы с текстом5ОсеньСформирована
 Введение в функциональную лингвистику5ОсеньСформирована
 Интерпретация художественного текста на уроках РКИ5ОсеньСформирована
 Система государственного тестирования по русскому языку как иностранному5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации3ВеснаСформирована
 Русский язык в контексте русской культуры3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Экономика образования3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Обучение аудированию сообщений СМИ на русском языке4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Активные процессы в современном русском языке4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ВеснаСформирована
 Практикум по академическому письму4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Нравственно-философские аспекты русской литературы XIX-XX веков5ОсеньСформирована
 Введение в функциональную лингвистику5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Экономика образования3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Прикладные аспекты лингвоконфликтологии2ВеснаСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Экономика образования3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (русский язык как иностранный)4ОсеньСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Стилистика современного русского языка и литературное редактирование5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по академическому письму4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Прикладные аспекты лингвоконфликтологии2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Прикладные аспекты лингвоконфликтологии2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Русский язык в контексте русской культуры3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Нравственно-философские аспекты русской литературы XIX-XX веков5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 25ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Культура англоязычных стран4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ОсеньСформирована
 Игровые виды спорта2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика образования3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих