| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях; |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам; |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Владеет методикой подготовки к выполнению перевода, в том числе методикой предпереводческого анализа, включая анализ исходного текста, коммуникативной ситуации создания исходного текста и коммуникативной ситуации осуществления перевода |
| Психологические аспекты межкультурной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Владеет информационными технологиями, используемыми на всех этапах переводческого процесса |
| Использование поисковых Интернет-систем в переводе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен применять методы научных исследований в профессиональной деятельности, анализировать результаты переводческой деятельности на основе знания лингвистики, межкультурной коммуникации и переводоведения |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Использование поисковых Интернет-систем в переводе | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык в социокультурном аспекте | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |