Результаты освоения ОП


20334 (20-1БПО3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Основы филологии1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Лексикология и словообразование современного русского языка2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 История русского языка3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Морфология современного русского языка3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Русский язык в контексте русской культуры3ВеснаСформирована
 Обучение аудированию сообщений СМИ на русском языке4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (русский язык как иностранный)4ОсеньСформирована
 Активные процессы в современном русском языке4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Русская литература4ВеснаСформирована
 Синтаксис современного русского языка4ВеснаСформирована
 Современный урок русского языка как иностранного4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен участвовать в разработке и реализации проектов (проектных решений) по обучению русскому языку как неродному и как иностранному и иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Современный урок русского языка как иностранного4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен реализовывать образовательные программы по русскому языку как неродному и как иностранному в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Основы филологии1ОсеньСформирована
 Лексикология и словообразование современного русского языка2ОсеньСформирована
 История русского языка3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Морфология современного русского языка3ВеснаСформирована
 Русский язык в контексте русской культуры3ВеснаСформирована
 Обучение аудированию сообщений СМИ на русском языке4ОсеньСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (русский язык как иностранный)4ОсеньСформирована
 Активные процессы в современном русском языке4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
 Русская литература4ВеснаСформирована
 Синтаксис современного русского языка4ВеснаСформирована
 Современный урок русского языка как иностранного4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Русский язык в контексте русской культуры3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Экономика образования3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Обучение аудированию сообщений СМИ на русском языке4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Активные процессы в современном русском языке4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Практикум по академическому письму4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Экономика образования3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Прикладные аспекты лингвоконфликтологии2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Экономика образования3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (русский язык как иностранный)4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Практический курс иностранного (английского) языка1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка1ВеснаСформирована
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Прикладные аспекты лингвоконфликтологии2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 33ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Практикум по академическому письму4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Прикладные аспекты лингвоконфликтологии2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Русский язык в контексте русской культуры3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Коммуникативно-лингвистические игры на уроке РКИ4ОсеньСформирована
 Культура англоязычных стран4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку как иностранному4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (русский язык как иностранный) часть 14ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Культура англоязычных стран4ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта2ОсеньСформирована
 Игровые виды спорта2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ОсеньСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика образования3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих