Результаты освоения ОП


20312 (20-7БЛ2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способностью ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме
 История1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивная физическая культура2Осень 
 Игровые виды спорта2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2Осень 
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Игровые виды спорта2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-10 - способностью к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей страны; готовностью использовать действующее законодательство; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-11 - готовностью к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивная физическая культура2Осень 
 Игровые виды спорта2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2Осень 
 Практическая грамматика английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Игровые виды спорта2ВеснаСформирована
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-12 - способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-2 - способностью руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума
 История1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - владением навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов
 История1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - готовностью к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способностью к осознанию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию
 История1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-7 - владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика английского языка2ОсеньСформирована
 Риторика и академическое письмо2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивная физическая культура2Осень 
 Игровые виды спорта2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2Осень 
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Игровые виды спорта2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-9 - способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10 - способностью использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11 - владением навыками работы с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией
 Современные информационные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12 - способностью работать с различными носителями информации, распределенными базами данных и знаний, с глобальными компьютерными сетями
 Современные информационные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13 - способностью работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач
 Современные информационные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14 - владением основами современной информационной и библиографической культуры
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Современные информационные технологии2ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15 - способностью выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16 - владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Современные информационные технологии2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-17 - способностью оценивать качество исследования в своей предметной области, соотносить новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представлять результаты собственного исследования
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-18 - способностью ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности, владением навыками экзистенциальной компетенции (изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем)
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-19 - владением навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивная физическая культура2Осень 
 Игровые виды спорта2ОсеньСформирована
 Легкая атлетика2Осень 
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Игровые виды спорта2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-20 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-лингвистических технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
 Современные информационные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык)4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - владением этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме; готовностью использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - владением основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации
 Практический курс английского языка1ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка1ВеснаСформирована
 Риторика и академическое письмо2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ОсеньСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (французского) языка5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - владением особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4Весна 
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16 - владением необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17 - способностью моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-18 - владением нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4Весна 
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-23 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
 Философия2ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-24 - способностью выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту
 Риторика и академическое письмо2ОсеньСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-25 - владением основами современных методов научного исследования, информационной и библиографической культурой
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-26 - владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
 Риторика и академическое письмо2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-27 - способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способностью использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме
 Практическая грамматика английского языка2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная фонетика английского языка2ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (французского) языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4Весна 
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способностью использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4Весна 
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способностью критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4Весна 
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - способностью эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4Весна 
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих