Результаты освоения ОП


20597 (21-1БПО1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах
 Русский язык в социокультурном аспекте2Осень 
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Второй иностранный (французский) язык3Весна 
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен участвовать в разработке и реализации проектов (проектных решений) по обучению иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Русский язык в социокультурном аспекте2Осень 
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Русский язык в социокультурном аспекте2Осень 
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Второй иностранный (французский) язык3Весна 
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Русский язык в социокультурном аспекте2Осень 
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Второй иностранный (французский) язык3Весна 
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих