Результаты освоения ОП


20586 (22-2БЛ4)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях;
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (французский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ОсеньСформирована
 Лексикология французского языка3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (английский) язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ВеснаСформирована
 Стилистика французского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения;
 Иностранный язык (второй (английский))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (французский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (английский) язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ВеснаСформирована
 Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения;
 Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач.
 Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Владеет методикой подготовки к выполнению перевода, в том числе методикой предпереводческого анализа, включая анализ исходного текста, коммуникативной ситуации создания исходного текста и коммуникативной ситуации осуществления перевода
 Психология профессиональной деятельности переводчика2ВеснаСформирована
 Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен осуществлять письменный перевод с соблюдением норм и узуса переводящего языка
 Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен осуществлять устный последовательный перевод и устный перевод с листа с соблюдением норм и узуса переводящего языка и правил презентации устного текста перевода
 Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Владеет информационными технологиями, используемыми на всех этапах переводческого процесса
 Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Русский язык в социокультурном аспекте2Осень 
 Иностранный язык (второй (английский))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (французский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (английский) язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих