| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью анализировать социально значимые явления и процессы, в том числе политического и экономического характера, мировоззренческие и философские проблемы, применять основные положения и методы гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История стран первого изучаемого языка в контексте переводческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире для формирования гражданской позиции и развития патриотизма |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История стран первого изучаемого языка в контексте переводческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цели и смысл государственной службы, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области защиты интересов личности, общества и государства, соблюдать нормы профессиональной этики |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью осуществлять различные формы межкультурного взаимодействия в целях обеспечения сотрудничества при решении профессиональных задач, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные, культурные и иные различия |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Вводный курс третьего иностранного языка (венгерский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Вводный курс третьего иностранного языка (турецкий язык) | 1 | Весна | |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ОК-6 - способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь на русском языке, в том числе по профессиональной тематике, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Стилистика текста | 2 | Весна | Сформирована |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - способностью самостоятельно применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, достижения должного уровня физической подготовленности в целях обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Осень | Сформирована |
| Игровые виды спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из разных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий, владеть стандартными методами компьютерного набора текста и его редактирования на русском и иностранном языке |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Использование поисковых интернет-систем в переводе | 2 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 2 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы информационной безопасности в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (испанский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (немецкий) язык) | 4 | Весна | |
| Практический курс специального перевода (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные системы автоматизации перевода | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области информационной безопасности, защиты государственной тайны и иной информации ограниченного доступа, обеспечивать соблюдение режима секретности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы информационной безопасности в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - способностью применять знание двух иностранных языков для решения профессиональных задач |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс устной и письменной речи (второй иностранный (испанский) язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы теории второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (испанский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (немецкий) язык) | 4 | Весна | |
| Практический курс специального перевода (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ОПК-4 - способностью применять знания в области географии, истории, политической, экономической, социальной и культурной жизни страны изучаемого языка, а также знания о роли страны изучаемого языка в региональных и глобальных политических процессах |
| История стран первого изучаемого языка в контексте переводческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ОПК-5 - способностью самостоятельно осуществлять поиск профессиональной информации в печатных и электронных источниках, включая электронные базы данных |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Использование поисковых интернет-систем в переводе | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационной безопасности в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики | 3 | Весна | Сформирована |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные системы автоматизации перевода | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - способностью применять приемы первой помощи, методы защиты производственного персонала и населения в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью проводить лингвистический анализ текста/дискурса на основе системных знаний современного этапа и истории развития изучаемых языков |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 2 | Весна | Сформирована |
| Стилистика текста | 2 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория специального перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (испанский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (немецкий) язык) | 4 | Весна | |
| Практический курс специального перевода (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - способностью осуществлять послепереводческое саморедактирование и контрольное редактирование текста перевода |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс перевода второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на второй иностранный (испанский)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на второй иностранный (немецкий)) | 4 | Весна | |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на первый иностранный (английский)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ПК-11 - способностью к выполнению устного последовательного перевода и зрительно-устного перевода с соблюдением норм лексической эквивалентности, учетом стилистических и темпоральных характеристик исходного текста, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода |
| Практический курс устного последовательного перевода на международных конференциях (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - способностью правильно использовать минимальный набор переводческих соответствий, достаточный для качественного устного перевода |
| Практический курс устного последовательного перевода на международных конференциях (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13 - способностью владеть основами применения сокращенной переводческой записи при выполнении устного последовательного перевода |
| Практический курс устного последовательного перевода на международных конференциях (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-14 - способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, в том числе быстро переключаясь с одного рабочего языка на другой |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс устного последовательного перевода на международных конференциях (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-15 - способностью к обобщению, критическому осмыслению, систематизации информации, анализу логики рассуждений и высказываний |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Лексикология | 2 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы информационной безопасности в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Специальное страноведение (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ПК-16 - способностью оценивать качество и содержание информации, выделять наиболее существенные факты и концепции, давать им собственную оценку и интерпретацию |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Использование поисковых интернет-систем в переводе | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы информационной безопасности в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ПК-17 - способностью работать с материалами различных источников, осуществлять реферирование и аннотирование письменных текстов, составлять аналитические обзоры по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика текста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы информационной безопасности в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория специального перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс перевода второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория перевода | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ПК-18 - способностью применять методы научных исследований в профессиональной деятельности, анализировать материалы исследований в области лингвистики, межкультурной коммуникации и переводоведения с соблюдением библиографической культуры для решения профессиональных задач |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Лексикология | 2 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы информационной безопасности в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория специального перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Специальное страноведение (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Специальное страноведение (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Теория перевода | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью воспринимать на слух аутентичную речь в естественном для носителей языка темпе, независимо от особенностей произношения и канала речи (от живого голоса до аудио- и видеозаписи) |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью владеть устойчивыми навыками порождения речи на иностранных языках с учетом их фонетической организации, сохранения темпа, нормы, узуса и стиля языка |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные системы автоматизации перевода | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью адекватно применять правила построения текстов на рабочих языках для достижения их связности, последовательности, целостности на основе композиционно-речевых форм |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Стилистика текста | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные системы автоматизации перевода | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ПК-5 - способностью владеть всеми регистрами общения: официальным, неофициальным, нейтральным |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на второй иностранный (испанский)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на второй иностранный (немецкий)) | 4 | Весна | |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на первый иностранный (английский)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - способностью распознавать лингвистические маркеры социальных отношений и адекватно их использовать (формулы приветствия, прощания, эмоциональное восклицание), распознавать маркеры речевой характеристики человека на всех уровнях языка |
| История стран первого изучаемого языка в контексте переводческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (испанского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способностью осуществлять предпереводческий анализ письменного и устного текста, способствующий точному восприятию исходного высказывания, прогнозированию вероятного когнитивного диссонанса и несоответствий в процессе перевода и способов их преодоления |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория специального перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (испанский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (немецкий) язык) | 4 | Весна | |
| Практический курс специального перевода (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс устного последовательного перевода на международных конференциях (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория перевода | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (испанский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (немецкий язык) | 4 | Весна | |
| Компетенция: ПК-8 - способностью применять методику ориентированного поиска информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Использование поисковых интернет-систем в переводе | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы информационной безопасности в профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики | 3 | Весна | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (испанский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс специального перевода (второй иностранный (немецкий) язык) | 4 | Весна | |
| Практический курс специального перевода (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные системы автоматизации перевода | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - способностью применять переводческие трансформации для достижения необходимого уровня эквивалентности и репрезентативности при выполнении всех видов перевода |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс перевода второго иностранного (испанского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс перевода второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | |
| Практический курс перевода первого иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на второй иностранный (испанский)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на второй иностранный (немецкий)) | 4 | Весна | |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на первый иностранный (английский)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-3.1 - способностью владеть международным этикетом и правилами поведения переводчика в различных ситуациях устного перевода |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс устного последовательного перевода на международных конференциях (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-3.2 - способностью выявлять и устранять причины дискоммуникации в конкретных ситуациях межкультурного взаимодействия |
| История стран первого изучаемого языка в контексте переводческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Осень | Сформирована |
| Стилистика текста | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на второй иностранный (испанский)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на второй иностранный (немецкий)) | 4 | Весна | |
| Практический курс письменного перевода в специальных областях (с русского языка на первый иностранный (английский)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс устного последовательного перевода на международных конференциях (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-3.3 - способностью адаптироваться к новым условиям деятельности, творчески использовать полученные знания, навыки и компетенции вне профессиональной сферы |
| Использование поисковых интернет-систем в переводе | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс устного последовательного перевода на международных конференциях (первый иностранный (английский) язык) | 4 | Весна | Сформирована |