| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знания иностранных языков и знания о закономерностях функционирования языков перевода, а также использовать систему лингвистических знаний при осуществлении профессиональной деятельности |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 2 | Осень | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять систему знаний о видах, приемах, стратегиях, технологиях и закономерностях перевода, а также требованиях, предъявляемых к переводу |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие на основе знаний в области географии, истории, политической, экономической, социальной, религиозной и культурной жизни стран изучаемых языков, а также знания об их роли в региональных и глобальных политических процессах |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Весна | |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Владеет методикой подготовки к выполнению перевода, в том числе методикой предпереводческого анализа, включая анализ исходного текста, коммуникативной ситуации создания исходного текста и коммуникативной ситуации осуществления перевода |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен применять методы научных исследований в профессиональной деятельности, анализировать результаты переводческой деятельности на основе знания лингвистики, межкультурной коммуникации и переводоведения |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Осень | |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (испанского) языка | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения первого иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Теория перевода | 3 | Осень | Сформирована |