Результаты освоения ОП


20609 (21-1БПО1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах
 Русский язык в социокультурном аспекте2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Второй иностранный (французский) язык3Весна 
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен участвовать в разработке и реализации проектов (проектных решений) по обучению иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Русский язык в социокультурном аспекте2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Русский язык в социокультурном аспекте2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Второй иностранный (французский) язык3Весна 
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Русский язык в социокультурном аспекте2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Второй иностранный (французский) язык3Весна 
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих