| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Осень | |
| Основы проектной деятельности в профессиональной сфере | 3 | Осень | |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании иностранных языков | 4 | Осень | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Осень | |
| Второй иностранный (испанский) язык | 3 | Весна | |
| Второй иностранный (немецкий) язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный (французский) язык | 3 | Весна | |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании иностранных языков | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Осень | |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании иностранных языков | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен участвовать в разработке и реализации проектов (проектных решений) по обучению иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в профессиональной сфере | 3 | Осень | |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании иностранных языков | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономика образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании иностранных языков | 4 | Осень | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы теории иностранного (английского) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в профессиональной сфере | 3 | Осень | |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономика образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании иностранных языков | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 3 | Осень | |
| Основы проектной деятельности в профессиональной сфере | 3 | Осень | |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономика образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Второй иностранный (испанский) язык | 3 | Весна | |
| Второй иностранный (немецкий) язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный (французский) язык | 3 | Весна | |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 4 | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный (испанский) язык | 3 | Весна | |
| Второй иностранный (немецкий) язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный (французский) язык | 3 | Весна | |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Игровые виды спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения иностранным языкам | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний (для учителя) | 4 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика образования | 3 | Весна | Сформирована |