| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Игровые виды спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-10 - способностью к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей страны; готовностью использовать действующее законодательство; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-11 - готовностью к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативная фонетика английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Игровые виды спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-12 - способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - способностью руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - владением навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогической конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - готовностью к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогической конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью к осознанию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Функционально-речевая грамотность | 2 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативная фонетика английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Игровые виды спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогической конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - способностью использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11 - владением навыками работы с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12 - способностью работать с различными носителями информации, распределенными базами данных и знаний, с глобальными компьютерными сетями |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13 - способностью работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14 - владением основами современной информационной и библиографической культуры |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15 - способностью выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16 - владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-17 - способностью оценивать качество исследования в своей предметной области, соотносить новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представлять результаты собственного исследования |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18 - способностью ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности, владением навыками экзистенциальной компетенции (изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем) |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-19 - владением навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Игровые виды спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогической конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая фонетика английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая фонетика английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 4 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные методы исследования в лингвистике | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-20 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-лингвистических технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативная фонетика английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая фонетика английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая фонетика английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативная грамматика английского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 4 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 4 | Весна | Сформирована |
| Письменная речь (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Письменный перевод | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные методы исследования в лингвистике | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - владением этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме; готовностью использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - владением основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия) |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативная грамматика английского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Письменная речь (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Функционально-речевая грамотность | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Письменная речь (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного (немецкого) языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - владением особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-16 - владением необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур |
| История стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Письменный перевод | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-17 - способностью моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогической конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Культура англоязычных стран | 4 | Осень | Сформирована |
| Письменный перевод | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-18 - владением нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций) |
| Письменный перевод | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогической конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-23 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая фонетика английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая фонетика английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 4 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные методы исследования в лингвистике | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-24 - способностью выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту |
| Функционально-речевая грамотность | 2 | Осень | Сформирована |
| Письменная речь (английский язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-25 - владением основами современных методов научного исследования, информационной и библиографической культурой |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-26 - владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования |
| Функционально-речевая грамотность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-27 - способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативная фонетика английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативная грамматика английского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания второго иностранного (немецкого) языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера |
| Методика преподавания иностранных языков | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности |
| Методика преподавания иностранных языков | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - способностью эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогической конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 5 | Осень | Сформирована |