Результаты освоения ОП


201000002 (19-7БЛ1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способностью ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме
 Адаптивная физическая культура3ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-10 - способностью к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей страны; готовностью использовать действующее законодательство; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-11 - готовностью к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Адаптивная физическая культура3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-12 - способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-2 - способностью руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - владением навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)4ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - готовностью к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способностью к осознанию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-7 - владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
 Сравнительная типология английского и русского языков5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - способностью применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования
 Адаптивная физическая культура3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-9 - способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
 Сравнительная типология английского и русского языков5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10 - способностью использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14 - владением основами современной информационной и библиографической культуры
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15 - способностью выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16 - владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-17 - способностью оценивать качество исследования в своей предметной области, соотносить новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представлять результаты собственного исследования
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-18 - способностью ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности, владением навыками экзистенциальной компетенции (изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем)
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-19 - владением навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива
 Адаптивная физическая культура3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимает их значение для будущей профессиональной деятельности
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4Весна 
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Лингвистическая интерпретация текста на английском языке5ВеснаСформирована
 Сравнительная типология английского и русского языков5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-20 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-лингвистических технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - владением системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей
 Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика английского языка4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4Весна 
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
 Лингвистическая интерпретация текста на английском языке5ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
 Сравнительная типология английского и русского языков5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - владением этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме; готовностью использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - владением основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия)
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика английского языка4ОсеньСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - владением основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями
 Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - способностью свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Практический курс английского языка3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ОсеньСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (немецкого) языка5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - владением особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4Весна 
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации
 Методика преподавания второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16 - владением необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17 - способностью моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-18 - владением нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)
 Письменный перевод4ВеснаСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков
 Практическая грамматика второго иностранного (немецкого) языка3ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-23 - способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Теоретическая фонетика английского языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4Весна 
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика английского языка4ВеснаСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
 Лингвистическая интерпретация текста на английском языке5ВеснаСформирована
 Сравнительная типология английского и русского языков5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-24 - способностью выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту
 Письменная речь (английский язык)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способностью использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме
 Коммуникативная грамматика английского языка4ОсеньСформирована
 Методика преподавания второго иностранного (немецкого) языка4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способностью использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способностью критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована
 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - способностью эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам
 Основы медицинских знаний (для учителя)3Весна 
 Основы педагогической конфликтологии3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков5ОсеньСформирована
 Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика))5ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих