|  |  |  |  | 
			
				 |  |  |  | 
			
				  | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики  | 
			
				|   | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)  | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  | 
			
				|   | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей  | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении  | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями  | 
			
				|   | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ  | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний  | 
			
				|   | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности  | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса  | 
			
				|   | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах  | 
			
				|   | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс грамматики  иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов   | 
			
				|   | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс грамматики  иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-4 - Способен участвовать в разработке и реализации проектов (проектных решений) по обучению иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов  | 
			
				|   | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач  | 
			
				|   | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Систематизирующий курс грамматики  иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Философия | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению  | 
			
				|   | Коррупция: причины, проявление, противодействие  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений  | 
			
				|   | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде  | 
			
				|   | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)  | 
			
				|   | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах  | 
			
				|   | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Философия | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни  | 
			
				|   | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Педагогика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности  | 
			
				|   | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов  | 
			
				|   | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (педагогическая практика) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)  | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности  | 
			
				|   | Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |