Результаты освоения ОП


21071 (21-1БЛ5)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях;
 Иностранный язык (немецкий)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (немецкий)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (немецкий)2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики немецкого языка2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский)) в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (немецкий)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики немецкого языка2ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Лексикология немецкого языка3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ВеснаСформирована
 История немецкого языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Лексикология немецкого языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам;
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения;
 Иностранный язык (немецкий)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (немецкий)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (немецкий)2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики немецкого языка2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский)) в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (немецкий)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики немецкого языка2ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Лексикология немецкого языка3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ВеснаСформирована
 История немецкого языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Лексикология немецкого языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения;
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (немецкий язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач.
 Психология2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения;
 Иностранный язык (немецкий)1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (немецкий)1ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (немецкий)2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (немецкий)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации;
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Лексикология немецкого языка3ОсеньСформирована
 История немецкого языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Контрастивные аспекты когнитивной лингвистики3ВеснаСформирована
 Лексикология немецкого языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Немецкоязычный медийный дискурс3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (немецкий язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен осуществлять педагогическую деятельность по проекти-рованию и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Психология2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Контрастивные аспекты когнитивной лингвистики3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Немецкоязычный медийный дискурс3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (немецкий язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (немецкий язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих