| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях; |
| Иностранный язык (немецкий) | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (немецкий) | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы лингвистической подготовки переводчика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (немецкий) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (немецкий) | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы работы переводчика с текстом | 2 | Весна | Сформирована |
| Лексикология немецкого языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы теории второго иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам; |
| Теория перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения; |
| Иностранный язык (немецкий) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (немецкий) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (немецкий) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (немецкий) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения; |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач. |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы межкультурной коммуникации для переводчиков | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Владеет методикой подготовки к выполнению перевода, в том числе методикой предпереводческого анализа, включая анализ исходного текста, коммуникативной ситуации создания исходного текста и коммуникативной ситуации осуществления перевода |
| Психология профессиональной деятельности переводчика | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять письменный перевод с соблюдением норм и узуса переводящего языка |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять устный последовательный перевод и устный перевод с листа с соблюдением норм и узуса переводящего языка и правил презентации устного текста перевода |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Владеет информационными технологиями, используемыми на всех этапах переводческого процесса |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационно-поисковые системы | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс письменного перевода (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен применять методы научных исследований в профессиональной деятельности, анализировать результаты переводческой деятельности на основе знания лингвистики, межкультурной коммуникации и переводоведения |
| Теория перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационно-поисковые системы | 3 | Осень | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык (немецкий) | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (немецкий) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (немецкий) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (немецкий) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (английский) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный (немецкий) язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История и культура стран первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| История и культура стран второго иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература и культура стран второго иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы межкультурной коммуникации для переводчиков | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература и культура стран первого иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика (переводческая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Теория перевода | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория перевода | 3 | Весна | Сформирована |