| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять эффективную коммуникацию в мультикультурной профессиональной среде на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) на основе применения понятийного аппарата по профилю деятельности |
| Иностранный язык (первый (китайский)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная история Нового и Новейшего времени | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (первый (китайский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Концептосфера русского и китайского языков | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в аспекте межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (китайский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политическая лексика на языке международного общения (английском) | 3 | Осень | Сформирована |
| Язык международного общения (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Второй иностранный язык (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (китайский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Язык международного общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен выделять, систематизировать и интерпретировать содержательно значимые эмпирические данные из потоков информации, а также смысловые конструкции в оригинальных текстах и источниках по профилю деятельности |
| Введение в регионоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Политическая и экономическая карта мира | 1 | Весна | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| Культурно-религиозные традиции стран Восточной Азии | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Демографические проблемы стран Восточной Азии | 3 | Весна | Сформирована |
| Роль ООН в международных отношениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также с объективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально-государственном, региональном и локальном уровнях |
| Введение в регионоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная история Нового и Новейшего времени | 1 | Весна | Сформирована |
| Политическая и экономическая карта мира | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| Политическая география стран региона специализации | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая система Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Международное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен формировать дайджесты и аналитические материалы общественно-политической направленности по профилю деятельности для публикации в научных журналах и средствах массовой информации |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| Политическая география стран региона специализации | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен участвовать в организационно-управленческой деятельности и исполнять управленческие решения по профилю деятельности |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Международное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен составлять и оформлять документы и отчеты по результатам профессиональной деятельности |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Международное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять консультационную деятельность по вопросам политического, социально-экономического развития. внешней и внутренней политики государств региона специализации и ив интересах профильных министерств, ведомств, коммерческих и некоммерческих организаций |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - Способен применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической
теории к исследованию конкретно-страновых и региональных политических и
социально-экономических проблем |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Политическая система Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен применять на практике базовые навыки двустороннего устного и письменного перевода текстов общественно-политической и социально-экономической направленности как минимум на двух иностранных языках (языке международного общения и языке страны региона специализации) |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в аспекте межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (китайский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Язык международного общения (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (китайский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Язык международного общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государств региона специализации, динамику и тенденции внутриполитических изменений |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| Культурно-религиозные традиции стран Восточной Азии | 2 | Весна | Сформирована |
| История международных отношений стран Восточной Азии | 3 | Осень | Сформирована |
| Культура Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая география стран региона специализации | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая система Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Демографические проблемы стран Восточной Азии | 3 | Весна | Сформирована |
| Роль ООН в международных отношениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации в рамках профессиональных обязанностей, связанных с международно-регионоведчской специализацией |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен участвовать в сборе, анализе и систематизации необходимой информации для разработки и реализации проекта по тематике своей международно-регионоведческой/страноведческой специализации |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен участвовать в оформлении пакета документов по проекту по тематике своей международно-регионоведческой/страноедческой специализации, представлении
и защите содержания проекта. |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его природных, экономико-географических, исторических, политических, правовых, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей |
| Введение в регионоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Политическая и экономическая карта мира | 1 | Весна | Сформирована |
| Политическая система Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Демографические проблемы стран Восточной Азии | 3 | Весна | Сформирована |
| Международное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - Способен осуществлять сбор, обработку, анализ и интерпретацию первичной информации в сфере политического, социального, экономического и культурного развития страны/региона специализации, проводить экспертные опросы и объяснять их результаты |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Политическая система Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - Способен применять на практике понятийно-терминологический аппарат общественных наук, свободно ориентироваться в особенностях ведущих научных школ в области зарубежного регионоведения, источниках и научной литературе по стране (региону) специализации |
| Введение в регионоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Политическая и экономическая карта мира | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| Культурно-религиозные традиции стран Восточной Азии | 2 | Весна | Сформирована |
| История международных отношений стран Восточной Азии | 3 | Осень | Сформирована |
| Культура Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая система Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Демографические проблемы стран Восточной Азии | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания исторических и социально-политических дисциплин | 3 | Весна | Сформирована |
| Роль ООН в международных отношениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Введение в регионоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Политическая и экономическая карта мира | 1 | Весна | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Культурно-религиозные традиции стран Восточной Азии | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая география стран региона специализации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Государственное право стран региона специализации | 3 | Весна | Сформирована |
| Демографические проблемы стран Восточной Азии | 3 | Весна | Сформирована |
| Международное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания исторических и социально-политических дисциплин | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические основы самоорганизации и самообразования | 3 | Весна | Сформирована |
| Роль ООН в международных отношениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Культурология | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык (первый (китайский)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (первый (китайский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Концептосфера русского и китайского языков | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в аспекте межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (китайский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политическая лексика на языке международного общения (английском) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Язык международного общения (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Второй иностранный язык (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (китайский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Язык международного общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная история Нового и Новейшего времени | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Весна | Сформирована |
| Концептосфера русского и китайского языков | 2 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| Культурно-религиозные традиции стран Восточной Азии | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая система Китая | 3 | Осень | Сформирована |
| Демографические проблемы стран Восточной Азии | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания исторических и социально-политических дисциплин | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические основы самоорганизации и самообразования | 3 | Весна | Сформирована |
| Роль ООН в международных отношениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Культурология | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (профессиональная) | 3 | Осень | Сформирована |