| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы; |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации; |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | |
| Лексикология и словообразование современного русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Морфология современного русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре; |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста; |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке; |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности. |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен применять полученные знания в области теории и истории изучаемого(ых) языка(ов) и литературы, теории коммуникации, филологического анализа в интерпретации текста, в собственной научно-исследовательской деятельности |
| Введение в языкознание | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | |
| Лексикология и словообразование современного русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Литература античности, средних веков и Возрождения | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературоведческий анализ художественного текста | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Морфология современного русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соотвествиии с требованиями образовательных стандартов |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | |
| Лексикология и словообразование современного русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Литература античности, средних веков и Возрождения | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературоведческий анализ художественного текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Морфология современного русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |