Результаты освоения ОП


21080 (21-1БЛ6)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях;
 Иностранный язык (французский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (французский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (французский)2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики французского языка2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский)) в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (французский)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики французского языка2ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология французского языка3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ВеснаСформирована
 История французского языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Лексикология французского языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (французский язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам;
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения;
 Иностранный язык (французский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (французский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (французский)2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики французского языка2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский)) в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (французский)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики французского языка2ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология французского языка3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ВеснаСформирована
 История французского языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Лексикология французского языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (французский язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения;
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач.
 Психология2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения;
 Иностранный язык (французский)1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (французский)1ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (французский)2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (французский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (английский))3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации;
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Лексикология французского языка3ОсеньСформирована
 История французского языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Коммуникативные стратегии во французской спонтанной речи3ВеснаСформирована
 Лексикология французского языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (французский язык)3ВеснаСформирована
 Социолингвистика (на материале французского языка)3ВеснаСформирована
 Теория речевых актов (на французском языке)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен осуществлять педагогическую деятельность по проекти-рованию и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования.
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Психология2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Коммуникативные стратегии во французской спонтанной речи3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Социолингвистика (на материале французского языка)3ВеснаСформирована
 Теория речевых актов (на французском языке)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1Весна 
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1Весна 
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (французский язык)3ВеснаСформирована
 Социолингвистика (на материале французского языка)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих