| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные методы исследования в лингвистике | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 3 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам; |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные методы исследования в лингвистике | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 3 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения; |
| История и культура стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| История и культура стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (немецкий)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации; |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные методы исследования в лингвистике | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Англоязычный медийный дискурс | 3 | Весна | Сформирована |
| История английского языка и введение в спецфилологию | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы типологии письменности | 3 | Весна | |
| Систематизирующий курс грамматики (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способен осуществлять педагогическую деятельность по проекти-рованию и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Англоязычный медийный дискурс | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы типологии письменности | 3 | Весна | |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История и культура стран первого изучаемого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (консультационная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |