Результаты освоения ОП


21036 (21-1БЛ3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях;
 Стилистика английского языка4ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар4ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)4ВеснаСформирована
 Современные теоретические концепции и подходы в лингвистике4ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий)) в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам;
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Методика преподавания второго иностранного языка4ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения;
 Научно-исследовательский семинар4ОсеньСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ВеснаСформирована
 Стилистика английского языка4ОсеньСформирована
 Современные теоретические концепции и подходы в лингвистике4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)4ВеснаСформирована
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ОсеньСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий)) в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения;
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Литература и культура стран первого иностранного языка4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач.
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ОсеньСформирована
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения;
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Литература и культура стран первого иностранного языка4ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))4ВеснаСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)2ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))1ВеснаСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (немецкий))3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации;
 Англоязычный медийный дискурс3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ОсеньСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Основы типологии письменности3Весна 
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ОсеньСформирована
 Стилистика английского языка4ОсеньСформирована
 Коллоквиалистика (на материале английского языка)4Весна 
 Сравнительная типология первого изучаемого и русского языков4ОсеньСформирована
 Лингвистическая интерпретация текста на английском языке4ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар4ОсеньСформирована
 Основы лингвистической прагматики4Осень 
 Основы когнитивной лингвистики4Осень 
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Презентация результатов научных исследований4ВеснаСформирована
 Современные теоретические концепции и подходы в лингвистике4ВеснаСформирована
 Региональная лингвистика (на материале английского языка)4ВеснаСформирована
 Стратегии и тактики в различных регистрах общения4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен осуществлять педагогическую деятельность по проекти-рованию и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования.
 Методика преподавания второго иностранного языка4ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ОсеньСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Англоязычный медийный дискурс3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Основы типологии письменности3Весна 
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ОсеньСформирована
 Основы когнитивной лингвистики4Осень 
 Основы лингвистической прагматики4Осень 
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Системы искусственного интеллекта4ОсеньСформирована
 Сравнительная типология первого изучаемого и русского языков4ОсеньСформирована
 Коллоквиалистика (на материале английского языка)4Весна 
 Презентация результатов научных исследований4ВеснаСформирована
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Региональная лингвистика (на материале английского языка)4ВеснаСформирована
 Стратегии и тактики в различных регистрах общения4Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Экономика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Презентация результатов научных исследований4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Презентация результатов научных исследований4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Презентация результатов научных исследований4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)4ВеснаСформирована
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Письменная речь (английский язык)4ОсеньСформирована
 Лингвистическая интерпретация текста на английском языке4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История и культура стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Литература и культура стран первого иностранного языка4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Лингвистическая интерпретация текста на английском языке4ВеснаСформирована
 Коллоквиалистика (на материале английского языка)4Весна 
 Третий иностранный (турецкий) язык4Осень 
 Письменная речь (английский язык)4ОсеньСформирована
 Сравнительная типология первого изучаемого и русского языков4ОсеньСформирована
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Презентация результатов научных исследований4ВеснаСформирована
 Производственная (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Литература и культура стран первого иностранного языка4ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Всемирная литература1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков4ОсеньСформирована
 Методика преподавания второго иностранного языка4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих