| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять эффективную коммуникацию в мультикультурной профессиональной среде на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) на основе применения понятийного аппарата по профилю деятельности |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Концептосфера русского и китайского языков | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в аспекте межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен выделять, систематизировать и интерпретировать содержательно значимые эмпирические данные из потоков информации, а также смысловые конструкции в оригинальных текстах и источниках по профилю деятельности |
| История Китая | 1 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также с объективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально-государственном, региональном и локальном уровнях |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| Роль ООН в международных отношениях | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен формировать дайджесты и аналитические материалы общественно-политической направленности по профилю деятельности для публикации в научных журналах и средствах массовой информации |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - Способен применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической
теории к исследованию конкретно-страновых и региональных политических и
социально-экономических проблем |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен применять на практике базовые навыки двустороннего устного и письменного перевода текстов общественно-политической и социально-экономической направленности как минимум на двух иностранных языках (языке международного общения и языке страны региона специализации) |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в аспекте межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государств региона специализации, динамику и тенденции внутриполитических изменений |
| История Китая | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - Способен осуществлять сбор, обработку, анализ и интерпретацию первичной информации в сфере политического, социального, экономического и культурного развития страны/региона специализации, проводить экспертные опросы и объяснять их результаты |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - Способен применять на практике понятийно-терминологический аппарат общественных наук, свободно ориентирова ься в особенностях ведущих научных школ в области зарубежного регионоведения, источниках и научной литературе по стране (региону) специализации |
| История Китая | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория международных отношений | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Концептосфера русского и китайского языков | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (английский)) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык в аспекте межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Концептосфера русского и китайского языков | 2 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| История Китая | 2 | Весна | Сформирована |
| Роль ООН в международных отношениях | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |