Результаты освоения ОП


21120 (22-1БЛ6)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях;
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (китайский))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (китайский))2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам;
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения;
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (китайский))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (китайский))2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс фонетики английского языка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения;
 История Китая1ОсеньСформирована
 Литература Китая1ВеснаСформирована
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач.
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения;
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 История Китая1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (китайский))1ВеснаСформирована
 Литература Китая1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (китайский))2ОсеньСформирована
 Функционально-речевая грамотность2ОсеньСформирована
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен использовать языковые знания и умения в целях коммуникации в естественном языковом окружении;
 Иностранный язык (английский)1ОсеньСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (китайский))1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (второй (китайский))2ОсеньСформирована
 Функционально-речевая грамотность2ОсеньСформирована
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации.
 Литература Китая1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Функционально-речевая грамотность2ОсеньСформирована
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История Китая1ОсеньСформирована
 Литература Китая1ВеснаСформирована
 Учебная практика (консультационная)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих