| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (китайский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (китайский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам; |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (китайский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (китайский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Систематизирующий курс фонетики английского языка | 2 | Осень | |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения; |
| История Китая | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература Китая | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач. |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (китайский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Литература Китая | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (китайский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Функционально-речевая грамотность | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | |
| Теория межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способен использовать языковые знания и умения в целях коммуникации в естественном языковом окружении; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (китайский)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (второй (китайский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Функционально-речевая грамотность | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-3 - способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации. |
| Литература Китая | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Функционально-речевая грамотность | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История Китая | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература Китая | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (консультационная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Теория межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |