Результаты освоения ОП


21587 (21-5БФ2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы;
 Основы филологии1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации;
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Русская диалектология1ВеснаСформирована
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Фонетика современного русского языка1ВеснаСформирована
 Лексикология и словообразование современного русского языка2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 Морфология современного русского языка2ВеснаСформирована
 Историческая грамматика русского языка3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (арабского) языка3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)3ВеснаСформирована
 Синтаксис современного русского языка3ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре;
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста;
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (арабский)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке;
 Иностранный язык (арабский)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности.
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен применять полученные знания в области теории и истории изучаемого(ых) языка(ов) и литературы, теории коммуникации, филологического анализа в интерпретации текста, в собственной научно-исследовательской деятельности
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Русская диалектология1ВеснаСформирована
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Фонетика современного русского языка1ВеснаСформирована
 Лексикология и словообразование современного русского языка2ОсеньСформирована
 Оформление русского печатного текста (практикум)2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ2ВеснаСформирована
 Морфология современного русского языка2ВеснаСформирована
 Методология проведения научного исследования3ОсеньСформирована
 Историческая грамматика русского языка3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (арабского) языка3ВеснаСформирована
 Синтаксис современного русского языка3ВеснаСформирована
 Текст на уроках РКИ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах
 Иностранный язык (арабский)1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика английского языка1ВеснаСформирована
 Формирование навыков чтения на английском языке1ВеснаСформирована
 Оформление русского печатного текста (практикум)2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)2ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Методика обучения РКИ2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)2ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Второй иностранный (английский) язык3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соотвествиии с требованиями образовательных стандартов
 Иностранный язык (арабский)1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Методика обучения РКИ2ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология3ОсеньСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен применять теоретические знания и практические умения для перевода (с иностранных языков и на иностранные языки), доработки и обработки (корректуры, редактирования, комментирования, реферирования, информационно-словарного описания) различных видов текста (научных, публицистических, художественных текстов, а также документов)
 Иностранный язык (арабский)1ВеснаСформирована
 Второй иностранный (английский) язык3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Основы филологии1ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Русская диалектология1ВеснаСформирована
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Фонетика современного русского языка1ВеснаСформирована
 Лексикология и словообразование современного русского языка2ОсеньСформирована
 Оформление русского печатного текста (практикум)2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)2ОсеньСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ2ВеснаСформирована
 Морфология современного русского языка2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Методология проведения научного исследования3ОсеньСформирована
 Основы страноведения России3ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)3ОсеньСформирована
 Историческая грамматика русского языка3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (арабского) языка3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)3ВеснаСформирована
 Синтаксис современного русского языка3ВеснаСформирована
 Текст на уроках РКИ3ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Методика обучения РКИ2ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык (арабский)1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика английского языка1ВеснаСформирована
 Формирование навыков чтения на английском языке1ВеснаСформирована
 Оформление русского печатного текста (практикум)2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)2ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)2ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)3ОсеньСформирована
 Практический курс второго иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Второй иностранный (английский) язык3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (арабский язык)3ВеснаСформирована
 Практический курс второго иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Текст на уроках РКИ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История стран первого изучаемого языка1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы страноведения России3ОсеньСформирована
 Второй иностранный (английский) язык3ВеснаСформирована
 История стран второго изучаемого (английского) языка3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
 Методика обучения РКИ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Методология проведения научного исследования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка2ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих