Результаты освоения ОП


21956 (20-7БПО2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ОсеньСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)2ОсеньСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Второй иностранный (испанский) язык3ВеснаСформирована
 Второй иностранный (немецкий) язык3Весна 
 Второй иностранный (французский) язык3Весна 
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен участвовать в разработке и реализации проектов (проектных решений) по обучению иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 12ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики иностранного (английского) языка3ВеснаСформирована
 Экономика образования3ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ОсеньСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Основы теории иностранного (английского) языка 4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Коррупция: причины, проявление, противодействие 2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие 2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Экономика образования3ВеснаСформирована
 Информационные технологии в преподавании иностранных языков4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)4ВеснаСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие 2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Раннее обучение иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Экономика образования3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Современные информационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Практический курс иностранного (английского) языка2ВеснаСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Лексика педагогического общения (на английском языке)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 23ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Второй иностранный (испанский) язык3ВеснаСформирована
 Второй иностранный (немецкий) язык3Весна 
 Второй иностранный (французский) язык3Весна 
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 33ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 44ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Коррупция: причины, проявление, противодействие 2ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации3ВеснаСформирована
 Второй иностранный (испанский) язык3ВеснаСформирована
 Второй иностранный (немецкий) язык3Весна 
 Второй иностранный (французский) язык3Весна 
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 12ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Культура англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Литература англоязычных стран4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Методика обучения иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Игровые виды спорта3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам4ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Производственная практика (педагогическая практика) часть 12ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний (для учителя)4ВеснаСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика образования3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих