| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - владением методологией и методами педагогического исследования |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - владением культурой научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - готовностью организовать работу исследовательского коллектива в области педагогических наук |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - способностью обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - способностью проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектировать программы их развития |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - владением навыками разработки и исследования методов и алгоритмов анализа текста, устной речи и изображений |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - владением методами в области разработки моделей распознавания, понимания и синтеза речи, извлечения данных из текстов на естественном языке |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способностью к разработке методов распознавания образов, фильтрации, распознавания и синтеза изображений, решающих правил; моделирование формирования эмпирического знания |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |