|  |  |  |  |  | 
				|  |  |  |  | 
				|  | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | 
				|  | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | 
				|  | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Применение в образовательной деятельности проблематики геноцида советского народа в годы Великой Отечественной войны на основе проекта "Без срока давности" | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Применение в образовательной деятельности проблематики геноцида советского народа в годы Великой Отечественной войны на основе проекта "Без срока давности" | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | 
				|  | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Системы искусственного интеллекта | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | 
				|  | Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Системы искусственного интеллекта | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | 
				|  | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | История и культура стран первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Основы филологии | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Фонетика современного русского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Основы медицинских знаний (для учителя) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Лексикология и словообразование современного русского языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | История русского языка | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения русскому языку как иностранному | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Морфология современного русского языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Русский язык в контексте русской культуры | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Второй иностранный (испанский) язык | 3 | Весна |  | 
				|  | Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Систематизирующий курс грамматики  иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Систематизирующий курс грамматики  иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-4 - Способен участвовать в разработке и реализации проектов (проектных решений) по обучению русскому языку как неродному и как иностранному и иностранному(ым) языку(ам) в соответствии с требованиями образовательных стандартов | 
				|  | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения русскому языку как иностранному | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-5 - Способен реализовывать образовательные программы по русскому языку как неродному и как иностранному в соответствии с требованиями образовательных стандартов | 
				|  | Основы филологии | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Фонетика современного русского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Лексикология и словообразование современного русского языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | История русского языка | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения русскому языку как иностранному | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Морфология современного русского языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Русский язык в контексте русской культуры | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | 
				|  | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Применение в образовательной деятельности проблематики геноцида советского народа в годы Великой Отечественной войны на основе проекта "Без срока давности" | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практическая грамматика иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Систематизирующий курс фонетики иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Философия | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения русскому языку как иностранному | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы теории иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Русский язык в контексте русской культуры | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Систематизирующий курс грамматики  иностранного (английского) языка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Системы искусственного интеллекта | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | 
				|  | Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Психология | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Фонетика современного русского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Основы медицинских знаний (для учителя) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) (английский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Раннее обучение иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения русскому языку как иностранному | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Прикладные аспекты лингвоконфликтологии | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Фонетика современного русского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Лексика педагогического общения (на английском языке) | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 2 | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Второй иностранный (испанский) язык | 3 | Весна |  | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения русскому языку как иностранному | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Прикладные аспекты лингвоконфликтологии | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 3 | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | 
				|  | История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | История и культура стран первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Фонетика современного русского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Философия | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Лингвострановедение | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Второй иностранный (испанский) язык | 3 | Весна |  | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения русскому языку как иностранному | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Прикладные аспекты лингвоконфликтологии | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Русский язык в контексте русской культуры | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | 
				|  | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Основы медицинских знаний (для учителя) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | 
				|  | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы медицинских знаний (для учителя) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Общая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Общая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | 
				|  | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Учебная практика (ознакомительная практика) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Основы медицинских знаний (для учителя) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (педагогическая практика) (английский язык) часть 1 | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | 
				|  | Экономика | 2 | Осень | Сформирована |