| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык) | 1 | Осень | |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык) | 1 | Осень | |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения; |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык) | 1 | Осень | |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| История и культура стран первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| История и культура стран первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач. |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения; |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык (английский) | 1 | Весна | Сформирована |
| История и культура стран первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| История и культура стран первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Обучение служением | 1 | Осень | |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Обучение служением | 1 | Осень | |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Обучение служением | 1 | Осень | |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык) | 1 | Осень | |
| Практическая грамматика первого иностранного (английского) языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Обучение служением | 1 | Осень | |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (немецкий) язык) | 1 | Осень | |
| Практикум по культуре речевого общения (второй иностранный (французский) язык) | 1 | Осень | |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| История и культура стран первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| История и культура стран первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Всемирная литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |