Результаты освоения ОП


220523 (22-6МПО1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений2ВеснаСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ОсеньСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ВеснаСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Практическая лингвистика1ВеснаСформирована
 Практическая лингвистика1ВеснаСформирована
 Контроль и мониторинг в иноязычном образовании2ВеснаСформирована
 Контроль и мониторинг в иноязычном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организацииобразовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ОсеньСформирована
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ВеснаСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ВеснаСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Профессиональная деятельность учителя иностранного языка2ОсеньСформирована
 Реферирование и аннотирование текстов образовательной тематики (на английском языке)2ОсеньСформирована
 Эффективный урок иностранного языка (на английском языке)2ОсеньСформирована
 Эффективный урок иностранного языка (на английском языке)2ОсеньСформирована
 Инновационные технологии в обучении иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Инновационные технологии в обучении иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Письменный дискурс (на английском языке)2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)2ВеснаСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений2ВеснаСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Современные технологии организации учебно-воспитательного процесса1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Практическая лингвистика1ВеснаСформирована
 Практическая лингвистика1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Стилистика и редактирование научных текстов2ОсеньСформирована
 Информационные технологии в педагогической деятельности2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в педагогической деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологийменеджмента, соответсвующих общим и специфическим закономерностям развития управляемй системы на родном и иностранных языках
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Профессиональная деятельность учителя иностранного языка2ОсеньСформирована
 Контроль и мониторинг в иноязычном образовании2ВеснаСформирована
 Контроль и мониторинг в иноязычном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Современные технологии организации учебно-воспитательного процесса1ВеснаСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Стилистика и редактирование научных текстов2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
 Контроль и мониторинг в иноязычном образовании2ВеснаСформирована
 Контроль и мониторинг в иноязычном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Информационные технологии в педагогической деятельности2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в педагогической деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ВеснаСформирована
 Язык образовательного дискурса (на английском языке)1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практическая лингвистика1ВеснаСформирована
 Практическая лингвистика1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)2ОсеньСформирована
 Реферирование и аннотирование текстов образовательной тематики (на английском языке)2ОсеньСформирована
 Эффективный урок иностранного языка (на английском языке)2ОсеньСформирована
 Эффективный урок иностранного языка (на английском языке)2ОсеньСформирована
 Письменный дискурс (на английском языке)2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 Лингводидактика1ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)2ОсеньСформирована
 Профессиональная деятельность учителя иностранного языка2ОсеньСформирована
 Второй иностранный язык (немецкий) и методика его преподавания2ВеснаСформирована
 Второй иностранный язык (французский) и методика его преподавания2Весна 
 Инновационные технологии в обучении иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Инновационные технологии в обучении иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений2ВеснаСформирована
 Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих