Результаты освоения ОП


220529 (22-6МПО2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Обучение русскому языку как средству делового общения1ВеснаСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Страноведение России как учебная дисциплина2ОсеньСформирована
 Страноведение России как учебная дисциплина2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Обучение русскому языку как средству делового общения1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Компьютерные технологии в обучении РКИ2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Стилистика и редактирование научных текстов2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организацииобразовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Компьютерные технологии в обучении РКИ2ОсеньСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Страноведение России как учебная дисциплина2ОсеньСформирована
 Страноведение России как учебная дисциплина2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Современные технологии организации учебно-воспитательного процесса1ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Компьютерные технологии в обучении РКИ2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Стилистика и редактирование научных текстов2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответсвующих общим и специфическим закономерностям развития управляемй системы на родном и иностранных языках
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Обучение русскому языку как средству делового общения1ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Стилистика и редактирование научных текстов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 История и методология науки1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Обучение русскому языку как средству делового общения1ВеснаСформирована
 Современные технологии организации учебно-воспитательного процесса1ВеснаСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Коммуникативная грамматика русского языка2ОсеньСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Менеджмент в лингвистическом образовании2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Нормативные документы в сфере образования2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Стилистика и редактирование научных текстов2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Информационное обеспечение проектной деятельности магистра1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Обучение русскому языку как средству делового общения1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Русский язык в функциональном аспекте1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Компьютерные технологии в обучении РКИ2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Страноведение России как учебная дисциплина2ОсеньСформирована
 Страноведение России как учебная дисциплина2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
 Основы лингвокультурологии1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)1ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована
 Основы педагогики и психологии высшей школы1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих