Результаты освоения ОП


220615 (22-7МПО3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Язык образовательного дискурса2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
 Лингвистические проекты2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Методы оценки и контроль в иноязычном образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Иностранный язык (второй(французский))2ОсеньСформирована
 Корпусная линвистика в исследовательской работе2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательский семинар2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организацииобразовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса
 Английский язык для специальных целей2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй(французский))2ОсеньСформирована
 Контекстно-ориентированное обучение2ОсеньСформирована
 Корпусная линвистика в исследовательской работе2ОсеньСформирована
 Межкультурные теории2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательский семинар2ОсеньСформирована
 Основы составления контрольно-измерительных материалов2ОсеньСформирована
 Составление on-line курсов2ОсеньСформирована
 Язык образовательного дискурса2ОсеньСформирована
 Веб-инструменты в обучении2ВеснаСформирована
 Инновации в обучении иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Лингвистические проекты2ВеснаСформирована
 Реферирование научных текстов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Цифровые инструменты для организации контроля и рефлексии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологийменеджмента, соответсвующих общим и специфическим закономерностям развития управляемй системы на родном и иностранных языках
 Контекстно-ориентированное обучение2ОсеньСформирована
 Методы оценки и контроль в иноязычном образовании2ОсеньСформирована
 Основы составления контрольно-измерительных материалов2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Методы оценки и контроль в иноязычном образовании2ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная практика)2ОсеньСформирована
 Язык образовательного дискурса2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная практика (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
 Цифровые инструменты для организации контроля и рефлексии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Английский язык для специальных целей2ОсеньСформирована
 Межкультурные теории2ОсеньСформирована
 Составление on-line курсов2ОсеньСформирована
 Инновации в обучении иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Реферирование научных текстов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Иностранный язык (второй(французский))2ОсеньСформирована
 Контекстно-ориентированное обучение2ОсеньСформирована
 Корпусная линвистика в исследовательской работе2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательский семинар2ОсеньСформирована
 Основы составления контрольно-измерительных материалов2ОсеньСформирована
 Веб-инструменты в обучении2ВеснаСформирована
 Инновации в обучении иностранным языкам2ВеснаСформирована
 Экзаменационные стратегии во французском языке2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Лингвистические проекты2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих