| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Язык образовательного дискурса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвистические проекты | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Методы оценки и контроль в иноязычном образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Иностранный язык (второй(французский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Корпусная линвистика в исследовательской работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организацииобразовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
| Английский язык для специальных целей | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй(французский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Контекстно-ориентированное обучение | 2 | Осень | Сформирована |
| Корпусная линвистика в исследовательской работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Межкультурные теории | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы составления контрольно-измерительных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Составление on-line курсов | 2 | Осень | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса | 2 | Осень | Сформирована |
| Веб-инструменты в обучении | 2 | Весна | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Лингвистические проекты | 2 | Весна | Сформирована |
| Реферирование научных текстов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровые инструменты для организации контроля и рефлексии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологийменеджмента, соответсвующих общим и специфическим закономерностям развития управляемй системы на родном и иностранных языках |
| Контекстно-ориентированное обучение | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы оценки и контроль в иноязычном образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы составления контрольно-измерительных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Методы оценки и контроль в иноязычном образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Цифровые инструменты для организации контроля и рефлексии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Английский язык для специальных целей | 2 | Осень | Сформирована |
| Межкультурные теории | 2 | Осень | Сформирована |
| Составление on-line курсов | 2 | Осень | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Реферирование научных текстов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык (второй(французский)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Контекстно-ориентированное обучение | 2 | Осень | Сформирована |
| Корпусная линвистика в исследовательской работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский семинар | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы составления контрольно-измерительных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Веб-инструменты в обучении | 2 | Весна | Сформирована |
| Инновации в обучении иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзаменационные стратегии во французском языке | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Лингвистические проекты | 2 | Весна | Сформирована |