| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Нормативные документы в сфере образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативные документы в сфере образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент в лингвистическом образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Весна | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Практическая лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Контроль и мониторинг в иноязычном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Контроль и мониторинг в иноязычном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
| Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен применять современные, в том числе инновационные, методики и технологии организации образовательной деятельности по иностранным языкам, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
| Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
| Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Осень | Сформирована |
| Письменный дискурс (на китайском языке) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная деятельность учителя иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Весна | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Весна | Сформирована |
| Нормативные документы в сфере образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативные документы в сфере образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Реферирование и аннотирование текстов образовательной тематики (на китайском языке)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Второй иностранный язык (французский) и методика его преподавания | 2 | Весна | |
| Межкультурная парадигма в обучении иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов осуществления профессиональной деятельности, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методика преподавания китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен анализировать результаты научных исследований, в том числе на иностранных языках, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование, в том числе с использованием ИКТ, а также руководить исследовательской работой обучающихся |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Традиционная китайская культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы китайской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Стилистика и редактирование научных текстов | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании китайского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы на родном и иностранных языках |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная деятельность учителя иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент в лингвистическом образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Контроль и мониторинг в иноязычном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Контроль и мониторинг в иноязычном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
| Традиционная китайская культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Нормативные документы в сфере образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативные документы в сфере образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Стилистика и редактирование научных текстов | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Контроль и мониторинг в иноязычном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Контроль и мониторинг в иноязычном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационное обеспечение проектной деятельности магистра | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент в лингвистическом образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании китайского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Методика преподавания китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Весна | Сформирована |
| Язык образовательного дискурса (на китайском языке) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Письменный дискурс (на китайском языке) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Реферирование и аннотирование текстов образовательной тематики (на китайском языке)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
| Лингводидактика | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная деятельность учителя иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Традиционная китайская культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы китайской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Второй иностранный язык (французский) и методика его преподавания | 2 | Весна | |
| Межкультурная парадигма в обучении иностранным языкам | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по культуре речевого общения (китайский язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогики и психологии высшей школы | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии преподавания иностранных языков в различных типах учебных заведений | 2 | Весна | Сформирована |