| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Языковая политика и лингвистическая безопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Философская антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Языковая политика и лингвистическая безопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - готовностью к исследованию моделей и алгоритмов анализа данных, обнаружения закономерностей в данных и их извлечениях |
| Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Языковая политика и лингвистическая безопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - владением навыками разработки и исследования методов и алгоритмов анализа текста, устной речи и изображений |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - владением методами в области разработки моделей распознавания, понимания и синтеза речи, извлечения данных из текстов на естественном языке |
| Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью к разработке методов распознавания образов, фильтрации, распознавания и синтеза изображений, решающих правил; моделирование формирования эмпирического знания |
| Философская антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - |
| Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - |
| Философская антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - |
| Философская антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |
| Философская антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Языковая политика и лингвистическая безопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |
| Мировая художественная литература и социокультурные ценности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Языковая политика и лингвистическая безопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 3 | Весна | Сформирована |