Результаты освоения ОП


220890 (21-1БЛ2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях;
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам;
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения;
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 История английского языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения;
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач.
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен выступать в роли посредника между представителями своей и иноязычной культуры в общей и профессиональной сферах общения;
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Иностранный язык (английский)1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Иностранный язык (второй (французский))3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен эффективно планировать и осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области лингвистики и межкультурной коммуникации;
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Современные методы исследования в лингвистике3ОсеньСформирована
 Лексикология английского языка3ОсеньСформирована
 Англоязычный медийный дискурс3Весна 
 История английского языка и введение в спецфилологию3ВеснаСформирована
 Лексикология английского языка3ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский семинар3ВеснаСформирована
 Основы типологии письменности3Весна 
 Систематизирующий курс грамматики (английский язык)3ВеснаСформирована
 Социолингвистика (на материале английского языка)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен осуществлять педагогическую деятельность по проекти-рованию и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в области обучения иностранным языкам и культурам в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования.
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Англоязычный медийный дискурс3Весна 
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Основы типологии письменности3Весна 
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Социолингвистика (на материале английского языка)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ОсеньСформирована
 Экономика2ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Коррупция: причины, проявление, противодействие2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1Весна 
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО1Весна 
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Оказание первой медицинской помощи в образовательных организациях3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Введение в теорию межкультурной коммуникации2ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Древние языки и культуры1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Внеурочная деятельность по иностранному языку3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение3ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения (английский язык)3ВеснаСформирована
 Социолингвистика (на материале английского языка)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Тайм-менеджмент3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Адаптивная физическая культура3ВеснаСформирована
 Общая физическая подготовка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Производственная практика (консультационная)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих