Результаты освоения ОП


(23-3БР1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 Теория и практика рекламы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 Теория и практика рекламы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Теория и практика рекламы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта
 Теория и практика рекламы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта
 Теория и практика рекламы1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих