| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем |
| Теория и практика рекламы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности |
| Теория и практика рекламы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Теория и практика рекламы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта |
| Теория и практика рекламы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта |
| Теория и практика рекламы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |