|  |  |  |  |  | 
				|  |  |  |  | 
				|  | Компетенция: ОПК-1 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы; | 
				|  | Основы филологии | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации; | 
				|  | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Русская диалектология | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Старославянский язык | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Фонетика современного русского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Лексикология и словообразование современного русского языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Морфология современного русского языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре; | 
				|  | Введение в литературоведение | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | История русской литературы | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста; | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-5 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке; | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (итальянский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (итальянский язык) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-6 - Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности. | 
				|  | Системы искусственного интеллекта | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. | 
				|  | Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Системы искусственного интеллекта | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-1 - Способен применять полученные знания в области теории и истории изучаемого(ых) языка(ов) и литературы, теории коммуникации, филологического анализа в интерпретации текста, в собственной научно-исследовательской деятельности | 
				|  | Введение в литературоведение | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | История русской литературы | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Русская диалектология | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Старославянский язык | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Фонетика современного русского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Лексикология и словообразование современного русского языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Оформление русского печатного текста (практикум) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения РКИ | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Морфология современного русского языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-2 - Способен использовать иностранный(е) язык(и) для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Формирование навыков чтения на английском языке | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Оформление русского печатного текста (практикум) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (итальянский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практическая грамматика английского языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практический курс второго иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения РКИ | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (итальянский язык) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс второго иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-3 - Способен реализовывать образовательные программы по иностранному(ым) языку(ам) в соотвествиии с требованиями образовательных стандартов | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Методика обучения РКИ | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: ПК-4 - Способен применять теоретические знания и практические умения для перевода (с иностранных языков и на иностранные языки), доработки и обработки (корректуры, редактирования, комментирования, реферирования, информационно-словарного описания) различных видов текста (научных, публицистических, художественных текстов, а также документов) | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | 
				|  | Обучение служением | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Основы информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Основы филологии | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Введение в литературоведение | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | История русской литературы | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Русская диалектология | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Старославянский язык | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Фонетика современного русского языка | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Лексикология и словообразование современного русского языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Оформление русского печатного текста (практикум) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (итальянский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Системы искусственного интеллекта | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения РКИ | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Морфология современного русского языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (итальянский язык) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Философия | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | 
				|  | Экономика | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | 
				|  | Коррупция: причины, проявление, противодействие | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | 
				|  | Обучение служением | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Правоведение | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | 
				|  | Обучение служением | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения РКИ | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Иностранный язык (итальянский) | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Формирование навыков чтения на английском языке | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Оформление русского печатного текста (практикум) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (итальянский язык) | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практическая грамматика английского языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практический курс второго иностранного (английского) языка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Практикум по культуре речевого общения (итальянский язык) | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Практический курс второго иностранного (английского) языка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | 
				|  | История России | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Обучение служением | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Древние языки и культуры | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | История России | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Введение в теорию межкультурной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Методика обучения РКИ | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Философия | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | 
				|  | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована | 
				|  | Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована | 
				|  | Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | 
				|  | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Основы военной подготовки | 1 | Осень | Сформирована | 
				|  | Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | 
				|  | Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |